Гарантия и возврат

На любой товар, который вы приобрели в MAGAZ.BY, вы получаете гарантийный талон и чек. Это документы, которые подтверждают покупку товара и его гарантийный срок. В талоне указан гарантийный срок, в течении которого можно провести бесплатный ремонт или необходимое техническое обслуживание в специализированном сервисном центре. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт копировальной техники, факсов, сканеров, принтеров, мониторов, ноутбуков, системных блоков в сборе или других устройств, на которые распространяется действие гарантии производителя, предоставляется в специализированных сервисных центрах. Адреса и контактные данные соответствующих центров указаны на сайте MAGAZ.BY в разделе информации для клиентов либо в гарантийном талоне. Покупатель самостоятельно доставляет технику по указанному адресу для диагностики и восстановления.

Условия возврата

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. После того, как вы приняли товар, претензии по комплектности, товарному виду, механическим и другим повреждениям, которые могут быть причинены в ходе эксплуатации не принимаются.

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл? Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Обращаем ваше внимание! Товары, на которые выписан фирменный гарантийный талон завода-изготовителя, к рассмотрению для замены или возврата не принимаются. Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.